Общайтесь с поставщика? поставщик
Stella Ms. Stella
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YUNFREESILK

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

YUNFREESILK

Yunfreesilk - это компания, которая в основном производит различные товары для домашнего текстиля из шелка тутового дерева, такие как серия стеганых одеял из шелка тутового дерева, высококачественное шелковое постельное белье (пододеяльники, плоские простыни, простыни, наволочки), шелковые подушки, шелковые пижамы, шелковые рубашки и т. Д. Комфортная жизнь - это выбрать Yunfreesilk. Шелк содержит натуральные протеины и 18 незаменимых аминокислот. Исследования показали, что аминокислоты могут противостоять эффектам старения, особенно кожи лица, и могут помочь успокоить нервную систему. Шелк дышащий и мягкий; Он может удерживать влагу и минимизировать морщины. Сон на шелке поможет обеспечить эффективный антивозрастной уход за кожей. Прекрасные изоляционные свойства шелка помогают поддерживать температуру вокруг вашей кожи на оптимальном уровне во время сна, позволяя вам чувствовать себя прохладно летом и тепло зимой. Дышащий комплект постельного белья из настоящего шелка очень мягкий на ощупь и в 3 раза превосходит хлопок высшего качества в дышащем тесте. Очень удобно на всю ночь и обеспечивает крепкий сон.

Product Showcase

Пододеяльник с застежкой-молнией Угловые завязки Twin

Пододеяльник с застежкой-молнией Угловые завязки Twin

Шелковое роскошное мягкое постельное белье пододеяльник с застежкой-молнией Угловые завязки Твин Он изготовлен из сверхмягкого, дышащего и легкого тонкого шелка. Внешний вид ткани более мягкий и элегантный, как блеск жемчуга; Супер плавно, мягко и удобно. Цвет очень яркий и великолепный, он хорош для украшения спальни...

Пододеяльник с застежкой-молнией Угловые завязки Twin

Пододеяльник с застежкой-молнией Угловые завязки Twin

Шелковое роскошное мягкое постельное белье пододеяльник с застежкой-молнией Угловые завязки Твин Он изготовлен из сверхмягкого, дышащего и легкого тонкого шелка. Внешний вид ткани более мягкий и элегантный, как блеск жемчуга; Супер плавно, мягко и удобно. Цвет очень яркий и великолепный, он хорош для украшения спальни...

Пододеяльник с застежкой-молнией Угловые завязки Twin

Пододеяльник с застежкой-молнией Угловые завязки Twin

Шелковое роскошное мягкое постельное белье пододеяльник с застежкой-молнией Угловые завязки Твин Он изготовлен из сверхмягкого, дышащего и легкого тонкого шелка. Внешний вид ткани более мягкий и элегантный, как блеск жемчуга; Супер плавно, мягко и удобно. Цвет очень яркий и великолепный, он хорош для украшения спальни...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86--13783668814

    Мобильный Телефон: +8613783668814

  • Адрес Компании :jingshipukouqumingfabinjiangxincheng125dong302shi, Nanjing, Jiangsu

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.yunfreesilk.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://yunfreesilk.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:Yunsilk@outlook.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Stella Ms. Stella
What can I do for you?
Contact Supplier

YUNFREESILK

About Us

Quality is our middle name

About Us

YUNFREESILK

Yunfreesilk is a company mainly producing various mulberry silk home textile products, such as mulberry silk quilt series, high-grade Silk Bedding (quilt covers, flat sheets, bed sheets, pillowcases), silk pillows, silk pajamas, silk shirts, etc. , A comfortable life is to choose Yunfreesilk. Silk contains natural proteins and 18 essential amino acids. Studies have shown that amino acids can resist the effects of aging, especially in facial skin, and can help calm the nervous system. Silk is breathable and soft; It could Retains moisture and Minimize wrinkles. Sleeping on silk will help provide an effective anti-aging skin care treatment.The great insulation properties of silk help keep the temperature around your skin at an optimal level during sleep, allowing you to feel cool in summer and warm in winter.Soft, Smooth and Breathable,Real silk bedding sheet set is super soft to touch and 3 times than premium quality cotton in breathable test. Extremely comfortable for all night and ensures a deep sleep.

Product Showcase

Duvet Cover with Zipper Closure Corner Ties Twin

Duvet Cover with Zipper Closure Corner Ties Twin

Silk Luxury Soft Bedding Duvet Cover with Zipper Closure Corner Ties Twin It s crafted from ultra soft breathable and lightweight thin silk The appearance of the fabric is softer and elegant like the luster of the pearl Super smoothly soft and comfortable Color is extra bright and gorgeous it s good for you to...

Duvet Cover with Zipper Closure Corner Ties Twin

Duvet Cover with Zipper Closure Corner Ties Twin

Silk Luxury Soft Bedding Duvet Cover with Zipper Closure Corner Ties Twin It s crafted from ultra soft breathable and lightweight thin silk The appearance of the fabric is softer and elegant like the luster of the pearl Super smoothly soft and comfortable Color is extra bright and gorgeous it s good for you to...

Duvet Cover with Zipper Closure Corner Ties Twin

Duvet Cover with Zipper Closure Corner Ties Twin

Silk Luxury Soft Bedding Duvet Cover with Zipper Closure Corner Ties Twin It s crafted from ultra soft breathable and lightweight thin silk The appearance of the fabric is softer and elegant like the luster of the pearl Super smoothly soft and comfortable Color is extra bright and gorgeous it s good for you to...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List