Общайтесь с поставщика? поставщик
Stella Ms. Stella
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YUNFREESILK

16 ММ Шелковая Кровать Конверт Красоты Наволочка
16 ММ Шелковая Кровать Конверт Красоты Наволочка
16 ММ Шелковая Кровать Конверт Красоты Наволочка
16 ММ Шелковая Кровать Конверт Красоты Наволочка
16 ММ Шелковая Кровать Конверт Красоты Наволочка

16 ММ Шелковая Кровать Конверт Красоты Наволочка

Цена за штуку: USD 17.99 / Bag/Bags
Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,EXW
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 3 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: Y6001-16

    Стиль: гладкий

    Применение: Постельные принадлежности, шейка, Путешествовать, Гостиница

    Часть тела: Глава

    начинка: 100% шелк

    материал: 100% шелк

    форма: Квадрат

    Особенность: Память, Anti-Static

    Шаблон: Обычная окрашенная

    Техника: Нетканые

Additional Info

    Подробности Упаковки: Подарочная упаковка

    марка: YUNFREESILK

    транспорт: Air

    Место происхождения: Китай

Описание продукта

Фирменное наименование производителя: YUNFREESILK
Закрытие: Закрытие конверта сбоку
Ткань: 100% 16 Momme чистый натуральный шелковый шелковица
Международная сертификация: OEKO-TEX Standard 100

1. [100% Pure Mulberry Silk]: шелковая наволочка, изготовленная из 100% чистого шелковицы шелковицы весом 16 мм, нежно воздействует на вашу кожу и волосы, так что вы просыпаетесь, чувствуя себя обновленными и обновленными каждое утро. сон на шелковую наволочку шелковицы имеет широкий спектр естественных преимуществ для вашей кожи. Мягкий и гладкий, шелк предотвращает повреждения, морщины и складки, так как ваша кожа мягко скользит по поверхности, а не натягивается на волокна.

2. [Шелк с закрытием конверта сбоку]: идеальное скрытое закрытие конверта сбоку позволяет легко установить и надежно закрепить подушку на ночь. который помогает легко включать и выключать. Эта функция помогает вам получить уникальный и приятный опыт. обе стороны изготовлены из 100% натурального шелковицы шелковицы, что придает ей гладкую поверхность и двустороннее использование.
3. [Шелковый регулятор температуры наволочки]: Шелк как дышащая ткань и естественный терморегулятор, шелк помогает организму сохранять тепло в холодную погоду и выводить избыточное тепло в теплую погоду. Поэтому ваше тело поддерживает естественную комфортную температуру. Шелк, содержащий природные белки, может свести к минимуму секущиеся кончики, вьющиеся волосы и сухость, так как ткань помогает поддерживать естественные масла в волосах и сохранять их гладкими на протяжении всей ночи.
4. [Уход за стиркой] Поместите шелковую наволочку в стиральную машину в холодный или теплый деликатный режим с максимальной температурой воды 30 ° C. Используйте стиральный порошок, который не содержит ферментов или отбеливателя. Линия сухая, избегайте прямых солнечных лучей.

5. [Отличное обслуживание клиентов]: Любые проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам. Бесплатная доставка и, если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы решим его как можно скорее, 45-дневный бесплатный возврат.

Black Envelope Pillowcase

Bright coffee Envelope Pillowcase

Ocean Blue Envelope Pillowcase

Ivory Envelope Pillowcase

Chocolate Envelope Pillowcase

Rosy Pink Envelope Pillowcase


Группа Продуктов : Шелковые наволочки > Наволочки закрытием конверта

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Stella Ms. Stella
What can I do for you?
Contact Supplier

YUNFREESILK

16 MM Silk Bed Envelope Beauty Pillowcase
16 MM Silk Bed Envelope Beauty Pillowcase
16 MM Silk Bed Envelope Beauty Pillowcase
16 MM Silk Bed Envelope Beauty Pillowcase
16 MM Silk Bed Envelope Beauty Pillowcase

16 MM Silk Bed Envelope Beauty Pillowcase

Unit Price: USD 17.99 / Bag/Bags
Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,EXW
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 3 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: Y6001-16

    Style: Plain

    Usage: Bedding, Neck, Travel, Hotel

    Body Part: Head

    Filling: 100% Silk

    Material: 100% Silk

    Shape: Square

    Feature: Memory, Anti-Static

    Pattern: Plain Dyed

    Technics: Nonwoven

Additional Info

    Packaging: Gift Package

    Brand: YUNFREESILK

    Transportation: Air

    Place of Origin: China

Product Description

Manufacturer Brand Name:YUNFREESILK
Closure:Envelope Closure At The Side
Fabric:100% 16 Momme pure and natural long stranded Mulberry silk
International Certification:OEKO-TEX Standard 100

1.[100% Pure Mulberry Silk]: Made from 100% pure mulberry silk of weight 16MM, silk pillowcase is gentle on your skin and hair so that you wake up feeling refreshed and rejuvenated every morning. sleeping on a Mulberry Silk Pillowcase has a wide range of natural benefits for your skin. Soft and smooth, silk prevents damage, wrinkles, and creasing as your skin gently glides across the surface rather than pulling against the fibers.

2. [Silk With Envelope Closure At The Side]: perfect hidden envelope closure at the side design allows easy fitting and secures the pillow overnight. which helps easy on and off. this feature helps to bring you a unique and pleasant experience. both sides are constructed from 100 % natural mulberry silk which gives it a smooth finish and double-sided use.
3.[Silk Pillowcase temperature Regulator]: Silk as a breathable fabric and a natural temperature regulator, silk helps the body retain heat in cold weather and expel excess heat in warm weather. Therefore your body maintains a natural, comfortable temperature.Containing natural proteins, silk can minimize split ends, frizz, and dryness as the fabric helps to maintain the natural oils in your hair and keep it smooth throughout the night.
4.[Washing Care];Place your silk pillowcase in the washing machine on a cold or warm delicate cycle with a maximum water temperature of 30C. Use a laundry detergent that does not contain enzymes or bleach . Line dry, avoid direct sunlight.

5.[Perfect Customer Service]: Any problems, please do not hesitate to email us.Free Shipping and If you have any questions about the product, please contact us, we will solve it ASAP,45-Day Free Returns.

Black Envelope Pillowcase

Bright coffee Envelope Pillowcase

Ocean Blue Envelope Pillowcase

Ivory Envelope Pillowcase

Chocolate Envelope Pillowcase

Rosy Pink Envelope Pillowcase


Looking for ideal Beauty Queen Standard Size Pillow Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 100 Percent Silk Pillowcases are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Silk Pillowcase 2 Pack. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silk Pillowcases > Pillowcases By Envelope Closure

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List