Общайтесь с поставщика? поставщик
Stella Ms. Stella
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YUNFREESILK

Женские шелковые модные и мягкие топы для женщин
Женские шелковые модные и мягкие топы для женщин
Женские шелковые модные и мягкие топы для женщин
Женские шелковые модные и мягкие топы для женщин
Женские шелковые модные и мягкие топы для женщин

Женские шелковые модные и мягкие топы для женщин

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,EXW
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 3 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: Y2001

    материал: шелк

    Стиль воротника: Круглая шея

    Стиль втулки: Короткий рукав

    Форма втулки: Нормальный

    Техника: Ручной работы

    Время года: Лето

    цвет: Одиночный цвет

    Размер: Оба кодекса

Additional Info

    Подробности Упаковки: Подарочный пакет

    марка: YUNFREESILK

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

Описание продукта

1. 100% НАСТОЯЩИЙ ЧИСТЫЙ ШЕЛК МУЛЬБЕРЫ: этот шелковый камзол изготовлен из шелка класса 6А (58192290, только 5% шелк - класс 6А во всем мире). Эта шелковая блузка с коротким рукавом изготовлена ​​из шелка шелковицы 19 мм, мы знаем, что шелк имеет яркий блеск, Яркая блестящая сторона этой шелковой блузки находится внутри, а матовая - снаружи, поэтому гладкая сторона будет прямо напротив вашей кожи.
2. Дышащая, мягкая, удобная: блузка из шелка тутового дерева - это здоровый и дышащий верх для нашей кожи. Комфорт для лета придает простой, минималистичный вид. Он отличается непринужденным силуэтом, современным дизайном и поставляется в комплекте с регулируемыми бретелями для удобной посадки.
3. Случаи и навыки сочетания: эти шелковые рубашки очень подходят для повседневной одежды или повседневной работы. Он элегантен и элегантен, подходит для деловых встреч, повседневных и модных, а также подходит для повседневной домашней одежды по выходным, с повседневными шортами или джинсами, прямой юбкой с очаровательным внешним видом, повседневной и модной одеждой! Это будет незаменимый элемент гардероба для тех из нас, кто любит многогранные вещи, которые подходят к круглогодичному стилю.
ПРЕМИУМ ШЕЛКОВАЯ ТКАНЬ 4.6A: 100% шелк шармез, гладкая, как детская кожа, более прочная и роскошная, легкая и устойчивая к морщинам; Этот шелк также износостойкий, он не рвется и не рвется, даже когда вы растягиваетесь. Детали открывают множество сюрпризов: блестящий шелк внутри, но матовый снаружи, действительно удобный и оригинальный; немного заманчивой привлекательности придает застежка-капля на шее сзади; более длинный подол сзади придает аккуратный и свежий вид.

5. качественная ручная работа; Быстрая доставка; Лучший подарок.Если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы решим их как можно скорее, 45-дневный бесплатный возврат.

V Neck ShirtsV Neck ShirtsV Neck ShirtsV Neck ShirtsV Neck Shirts

Группа Продуктов : Шелковая одежда для женщин > Рубашки и блузки

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Stella Ms. Stella
What can I do for you?
Contact Supplier

YUNFREESILK

Ladies Silk Fashional And Soft Tops For Women
Ladies Silk Fashional And Soft Tops For Women
Ladies Silk Fashional And Soft Tops For Women
Ladies Silk Fashional And Soft Tops For Women
Ladies Silk Fashional And Soft Tops For Women

Ladies Silk Fashional And Soft Tops For Women

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,EXW
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 3 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: Y2001

    Material: Silk

    Collar Style: Round Neck

    Sleeve Style: Short Sleeve

    Sleeve Shape: Normal

    Technics: Handmade

    Season: Summer

    Color: Single Color

    Size: Both Codes

Additional Info

    Packaging: Gift Package

    Brand: YUNFREESILK

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

Product Description

1.100% REAL PURE MULBERRY SILK : This silk camisole is made of 6A Grade Silk,( 58192290,Only 5% Silk Is 6A Grade Worldwidely) ,This short sleeve silk blouse is made of 19MM Mulberry Silk,We know that silk has bright sheen, This silk blouse's bright sheen side is inside and matte side is outside, so the smooth side will be directly against your skin.
2.Breathable, soft, comfortable: mulberry silk blouse is a healthy and breathable top to our skin.Comfy for summerl, delivers a simple, minimalist look. it features a relaxed silhouette, design for modern appeal, and comes complete with adjustable straps to help ensure a comfortable fit.
3.Occasions and matching skills: This silk shirts is very suitable for casual dress or daily work. It is elegant and elegant, suitable for business meetings, casual and fashionable, and is also suitable for casual home wear at weekends, with casual shorts or jeans, straight skirt with a charming Appearance, casual and fashionable clothing! It will be an essential wardrobe staple for those of us who like multi-faceted pieces that fit all-year-round styling.
4.6A GRADE PREMIUM SILK FABRIC: 100% Charmeuse Silk, Smooth As Baby Skin, More Durable & Luxurious, Lightweight & Wrinkle-Resistant; This silk is also hard-wearing and doesn’t tear or rip even when you stretch,The details reveal a lot of surprises: lustrous silk inside but matte finish outside, truly comfortable & offbeat; keyhole fastening at the back neck adds a bit allure appeal to it; longer hem in the back gives you a neat and fresh look.

5.High-quality hand-made; fast delivery;Best gift.If you have any questions about the product, please contact us, we will solve it ASAP,45-Day Free Returns.

V Neck ShirtsV Neck ShirtsV Neck ShirtsV Neck ShirtsV Neck Shirts

Looking for ideal V Neck Shirts for Women Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the White T Shirts for Women are quality guaranteed. We are China Origin Factory of T-shirts for Women. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silk Clothing For Woman > Shirts And Blouses

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List