Общайтесь с поставщика? поставщик
Stella Ms. Stella
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YUNFREESILK

Comfy из двух частей длинный пижамный пижаму
Comfy из двух частей длинный пижамный пижаму
Comfy из двух частей длинный пижамный пижаму
Comfy из двух частей длинный пижамный пижаму
Comfy из двух частей длинный пижамный пижаму

Comfy из двух частей длинный пижамный пижаму

Цена за штуку: USD 129.99 / Bag/Bags
Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,EXW
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 3 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: Y1023

    материал: шелк

    Возрастная группа: Взрослые

    Пол: Женский

    Тип: Костюм

    функция: удобный

    Sleeve Style: Sleeve Style

    Время года: Лето

Additional Info

    Подробности Упаковки: Подарочная упаковка

    марка: YUNFREESILK

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

Описание продукта

Most Duarable Silk Material - шелковая пижама YUNFREESILK изготовлена ​​из шелка Mulberry высшего сорта, который имеет большой вес 19 мам с количеством нитей 600, Soft Like Baby Skin - шелковый материал имеет хорошее ощущение драпировки и гладкая сторона шарма как вода, текущая по вашей коже, регулятор температуры - он будет регулировать температуру вашего тела и поддерживать вас комфортно всю ночь. Дышащий - шелковая пижама отличается от атласной, она может позволить вашей коже свободно дышать, что может замедлить старение кожи процесс, качество изготовления гарантирует качество и каждую деталь, чтобы быть лучшими.

1.Style: Набор из двух частей шелковой пижамы, изготовленный из 100% шелковой массы 19 Momme с зубчатым воротником, длинные рукава с полосатыми манжетами, один нагрудный левый карман, застежка на пуговицах спереди. кулиса, роскошные шелковые кнопки спереди.

2. Шелк - это мягкий и гладкий материал, отлично подходит для кожи человека, который благоприятен для кожи и позволяет коже дышать, может согреть вас зимой и охладить летом. Спите на нежной и мягкой ткани, наслаждайтесь сладким сном и приятным сном.
3.Этот женский пижамный комплект изготовлен из 19 мамы, 6а сорта, 100% шелкового сырого шелковицы с блеском шармеза, чтобы сохранить вашу кожу здоровой, комфортной, гладкой, освежающей и с меньшим количеством морщин. Много дышащей, легкой и доступной, чем 22 мама: шелк сохраняйте влажность кожи, когда вы держите кондиционер, мягкий и воздухопроницаемый, что обеспечит вам непревзойденный комфорт.
Подарок подарка пижамы 4.Great для семьи или друга. Чувствительная пижама, приятная жизнь, стандарт 100 oeko-tex аттестованный; ручная работа в высоком качестве; быстрая доставка; Круглосуточное обслуживание клиентов онлайн; легкий возврат с 40-дневной политикой.
5.-Ручная стирка или машинная стирка в теплой воде (30 ° C) в наиболее мягком доступном цикле.
-Не используйте отбеливающее моющее средство
-Мытье водой ниже 30С

-Вискайте, если возможно, сухой, избегайте прямых солнечных лучей

754a6795 1754a6799 1754a6803 1754a6796 1754a6805 1

Группа Продуктов : Шелковое пижамы > Silk Sleepwear For Woman

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Stella Ms. Stella
What can I do for you?
Contact Supplier

YUNFREESILK

Comfy Two Piece Set Long Sleepwear Nightwear
Comfy Two Piece Set Long Sleepwear Nightwear
Comfy Two Piece Set Long Sleepwear Nightwear
Comfy Two Piece Set Long Sleepwear Nightwear
Comfy Two Piece Set Long Sleepwear Nightwear

Comfy Two Piece Set Long Sleepwear Nightwear

Unit Price: USD 129.99 / Bag/Bags
Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,EXW
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 3 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: Y1023

    Material: Silk

    Age Group: Adults

    Gender: Women's

    Type: Suit

    Function: Comfortable

    Sleeve Style: Sleeve Style

    Season: Summer

Additional Info

    Packaging: Gift Package

    Brand: YUNFREESILK

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

Product Description

Most Duarable Silk Material - YUNFREESILK's Silk Sleepwear is made from the premium grade Mulberry silk, which has a heavy weight of 19 momme with a 600 thread counts,Soft Like Baby Skin - The silk material has a good drape feeling and the charmeuse side is smooth like water flowing over your skin,Temperature regulator - It will regulate your body's temperature and keep you comfortable all night long.Breathable - The silk pajamas is different from satin ones, it can let your skin breathe freely, which can slow down the skin aging process,Workmanship ensures the quality and every single detail to be best.

1.Style: The Two-piece silk pajamas set made of 100% 19 Momme silk weight with notched collar, Long Sleeves with banded cuffs, One left chest pocket, Silk-wrapped button front.Matching Pants with full length and wide-leg with drawstring,Luxury silk wrapped front buttons.

2.Silk is a kind of gentle and smooth materiel, Great to Human Skin,which is skin-friendly and allows skin to breathe, can make you warm in winter and cool in Summer. Sleep on gentle and soft fabric, enjoy a sweet dream and nice sleep.
3.This women’s Silk Pajama Set is crafted by 19 momme, 6a grade, 100% mulberry raw silk with charmeuse lustre to keep your skin healthy, comfortable, smooth, refresh and less wrinkles.much breathable, lightweight & affordable than 22 momme: silk keep your skin moisture when you keep your air-condition on, soft and breathable for the ultimate luxury sleeping experience.
4.Great sleepwear gift for family or friend.delicate sleepwear, enjoyable life,oeko-tex standard 100 certified; handmade in high quality; fast shipping; 24 hour customer service online; easy return with 40 days policy.
5.-Hand wash or Machine wash in lukewarm water (30°C) on the most gentle cycle available.
-Don't use bleaching detergent
-Wash in water below 30C

-Hang dry if possible, however, avoid direct sunlight exposure

754a6795 1754a6799 1754a6803 1754a6796 1754a6805 1

Looking for ideal Set Long Sleeve Sleepwear Nightwear Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Women's Pajama Sets are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cute Pajama Sets for Women. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silk Sleepwear > Silk Sleepwear For Woman

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List