Общайтесь с поставщика? поставщик
Stella Ms. Stella
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YUNFREESILK

Шелковый женский пижамный комплект с отделкой летней пижамы
Шелковый женский пижамный комплект с отделкой летней пижамы
Шелковый женский пижамный комплект с отделкой летней пижамы
Шелковый женский пижамный комплект с отделкой летней пижамы
Шелковый женский пижамный комплект с отделкой летней пижамы

Шелковый женский пижамный комплект с отделкой летней пижамы

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 3 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину купить сейчас

Базовая информация

    Модель: S

    материал: шелк

    Возрастная группа: Взрослые

    Пол: Женский

    Тип: Костюм

    функция: Круто

    Sleeve Style: Sleeve Style

    Время года: Лето

Additional Info

    Подробности Упаковки: Подарочная Коробка Доступна

    марка: YUNFREESILK

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000PCS/Month

    Порт: Shanghai,QINGDAO

Описание продукта

Роскошные шелковые женские пижамы с отделкой сверху и снизу с длинным рукавом Шелковистая летняя одежда для сна из 2 предметов

1.Материал: этот женский шелковый пижамный комплект изготовлен из прочной 19 momme select высокого качества 6 A Grade, 100 настоящего чистого шелка тутового дерева с блеском шармеза, без дешевого атласа, без хлопка или полиэстера, давайте попробуем чистый шелк! Женские пижамы из 100% шелка из двух частей обеспечивают гладкость и мягкость, гарантируя вам хороший сон. Женская короткая пижама из мягкой и легкой ткани для комфортного и легкого ощущения в течение ночи.

2. Верх на пуговицах спереди: короткие шелковые шелковые пижамы с полной застежкой на пуговицы и 1 нагрудным карманом для облегчения. Достаточно удобны, чтобы вы могли хорошо спать или отдыхать дома в милом и милом стиле.
3. Регулирование температуры: отличные изоляционные свойства шелка помогают поддерживать температуру вокруг вашей кожи на оптимальном уровне во время сна. Этот шелковый пижамный комплект позволит вам чувствовать себя достаточно прохладно летом и тепло зимой.
4. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ - Этот шелковый халат идеально подходит для дома, путешествий, свадьбы, повседневной носки, свадебного душа, спа / нижнего белья / вечеринки для сна или в качестве подарка для подружки невесты, жены, девушки, мамы.
5.Сертифицирован стандартом Oeko-Tex 100; Красивая и прочная подарочная упаковка в упаковке; Предлагается бесплатная экспресс-доставка; Круглосуточное обслуживание клиентов онлайн; Легкий возврат с политикой 40 дней.

Silk Pyjama SetSilk Pyjama SetSilk Pyjama SetSilk Pyjama SetSilk Pyjama Set

Наш классический шелковый комплект одежды для сна с верхом и низом отличается роскошным и уютным V-образным вырезом с вырезом на воротнике; Длинные рукава с шелковой отделкой; Резинка короткая на шнурке; Тонкая строчка с кораблем workman обеспечивает высокое качество.
Ткань Super SILK:
Шелковая атласная ткань премиум-класса очень удобна для сна, сохраняет свежесть и комфорт всю ночь. Это лучший выбор для сна или отдыха. Шелковая пижама отличается от атласной, она может позволить вашей коже свободно дышать, что может замедлить процесс старения кожи, качество изготовления гарантирует наилучшее качество и каждую деталь.

Группа Продуктов : Шелковое пижамы > Silk Sleepwear For Woman

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Stella Ms. Stella
What can I do for you?
Contact Supplier

YUNFREESILK

Silk Ladies Pyjamas Set Trimming Summer Sleepwear
Silk Ladies Pyjamas Set Trimming Summer Sleepwear
Silk Ladies Pyjamas Set Trimming Summer Sleepwear
Silk Ladies Pyjamas Set Trimming Summer Sleepwear
Silk Ladies Pyjamas Set Trimming Summer Sleepwear

Silk Ladies Pyjamas Set Trimming Summer Sleepwear

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 3 Days

Contact Now Add to Basket Buy Now

Basic Info

    Model No.: S

    Material: Silk

    Age Group: Adults

    Gender: Women's

    Type: Suit

    Function: Cool

    Sleeve Style: Sleeve Style

    Season: Summer

Additional Info

    Packaging: Gift Box Available

    Brand: YUNFREESILK

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000PCS/Month

    Port: Shanghai,QINGDAO

Product Description

Luxury Silk Ladies Pyjamas Set Trimming Long Sleeve Top and Bottom Silky 2pc Summer Sleepwear

1.Material: This women’s Silk Pajama Set is crafted by durable 19 momme select high quality 6 A Grade, 100 real pure mulberry silk with charmeuse lustre, no cheap satin, no cotton or polyester, let's experience pure silk! 100% silk 2-Piece women's PJs provides a smooth and soft feeling to ensure your good sleep. Ladies short pyjama with soft, lightweight for a comfortable, airy feels throughout the night.

2.Full Button Front Top: Silky silk pyjamas short feature a full button-front closure and 1 chest pocket for you to facilitate.Comfortable enough for you to sleep well or lounge around at home in a sweet and cute style.
3.Temperature-Regulating:The great insulation properties of silk help keep the temperature around your skin at an optimal level during sleep. This silk pajamas set allows you to feel cool enough in summer and warm in winter.
4..MULTIPURPOSE- This silk robe perfect for home, traveling, wedding, daily wear, bridal shower, spa/ lingerie/ slumber party, or as a gift for the bridesmaid, wife, girlfriend, mom.
5.Certified by Oeko-Tex standard 100; Beautiful and durable gift box packed; Free express shipping offered; 24 Hour customer service online; Easy return with 40 days policy.

Silk Pyjama SetSilk Pyjama SetSilk Pyjama SetSilk Pyjama SetSilk Pyjama Set

Our classic silk top and bottom sleepwear set features luxury and cozy V-neckline notched collar; Long Sleeves with silk trimming; Elastic short with drawstring; Fine stitching with workman ship ensure the quality of high end.
Super SILK Fabric :
Premium silk satin fabric is very comfortable to sleep in, keeps you fresh and comfortable all night. It is the best choice for sleeping or lounging.The silk pajamas is different from satin ones, it can let your skin breathe freely, which can slow down the skin aging process,Workmanship ensures the quality and every single detail to be best.

Looking for ideal Silk Pyjama Set Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sleepwear Pyjama Set are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pyjama Set with Bathrobe. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silk Sleepwear > Silk Sleepwear For Woman

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List