Общайтесь с поставщика? поставщик
Stella Ms. Stella
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YUNFREESILK

Роскошные длинные брюки из шелковой пижамы с V-образным вырезом 19Momme
Роскошные длинные брюки из шелковой пижамы с V-образным вырезом 19Momme
Роскошные длинные брюки из шелковой пижамы с V-образным вырезом 19Momme
Роскошные длинные брюки из шелковой пижамы с V-образным вырезом 19Momme
Роскошные длинные брюки из шелковой пижамы с V-образным вырезом 19Momme

Роскошные длинные брюки из шелковой пижамы с V-образным вырезом 19Momme

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 3 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину купить сейчас

Базовая информация

    Модель: v

    материал: шелк

    Возрастная группа: Взрослые

    Пол: Женский

    Тип: Костюм

    функция: удобный

    Sleeve Style: Sleeve Style

    Время года: Весна осень

Additional Info

    Подробности Упаковки: Подарочный пакет

    марка: YUNFREESILK

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000PCS/Month

    Порт: Shanghai,Qingdao

Описание продукта

Роскошные длинные брюки из шелка пижамы с v-образным вырезом 19 момми шелковые пижамы из чистого 100% шелка тутового хлопка пижамы комплект

1. ШЕЛК ПРЕМИУМ: 100% ШЕЛК MULBERRY - легкий и дышащий шелк шармез толщиной 19 мм, шелковистый и удобный, наслаждайтесь комфортом мягкого шелка скольжения, для прекрасного ночного сна.
2. Эти шелковые пижамные штаны с эластичной талией делают расслабление максимально комфортным. Даже если вы остаетесь в больнице или восстанавливаетесь после операции, вы можете быть уверены, что резинка на этих штанах достаточно надежна, чтобы удерживать штаны, не впиваясь в кожу。
3. ВЛАЖНАЯ КОЖА, ЛУЧШЕ, ЧЕМ КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА: 100-процентная шелковая пижама Mulberry - самая здоровая и дышащая одежда для сна для нашей кожи (шелк содержит 18 видов аминокислот, легкий и устойчивый к морщинам, здоровый, удобный, мягкий и гладкий, как детская кожа. ), которые могут увлажнять кожу во время сна. Согревает холодной зимой.
4. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОДАРОК. Пижама - один из тех теплых знакомых товаров, который всегда ценится в качестве подарка, поэтому он станет идеальным подарком для вашей мамы, жены, дочери или друга. Хотя большинство людей думают купить себе пижамы, многие используют их ежедневно. Подарите эту роскошную шелковую пижаму в качестве продуманного подарка любимому человеку на следующий день рождения, День матери, День святого Валентина или Рождество.
5. Сертификат ОЭКО-100, без химических добавок; Предлагается бесплатная экспресс-доставка; Круглосуточное обслуживание клиентов онлайн; Легкий уход при ручной или машинной стирке в холодной воде в щадящем режиме; Легкий возврат с политикой 40 дней.

Womens SleepwearWomens SleepwearWomens SleepwearWomens SleepwearWomens Sleepwear
Шелк тутового дерева - самая здоровая и дышащая ткань для нашей кожи. Шелковая пижама сделает сон прохладным и комфортным.
Один шелковый червь производит только один шелк, для производства одного шелкового пижамы требуется более 20000 коконов шелка. Наши шелковые пижамы изготовлены из ДЛИННОГО ШЕЛКА, что означает, что мы используем только неповрежденные шелковые коконы. Поэтому мы выбрали более 2000 идеальных шелковых коконов, чтобы сделать эту уникальную шелковую пижаму для вас. Пижамы из шелка YunfreeSilk изготовлены из 100% шелка тутового дерева класса 6A. На этих пижамах не осталось химических остатков, оставшихся после процесса изготовления, чтобы наши клиенты наслаждались изделиями из настоящего шелка, на которые они потратили.


Группа Продуктов : Шелковое пижамы > Silk Sleepwear For Woman

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Stella Ms. Stella
What can I do for you?
Contact Supplier

YUNFREESILK

Luxury Long Pants Silk Pajamas V Neck 19Momme
Luxury Long Pants Silk Pajamas V Neck 19Momme
Luxury Long Pants Silk Pajamas V Neck 19Momme
Luxury Long Pants Silk Pajamas V Neck 19Momme
Luxury Long Pants Silk Pajamas V Neck 19Momme

Luxury Long Pants Silk Pajamas V Neck 19Momme

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 3 Days

Contact Now Add to Basket Buy Now

Basic Info

    Model No.: v

    Material: Silk

    Age Group: Adults

    Gender: Women's

    Type: Suit

    Function: Comfortable

    Sleeve Style: Sleeve Style

    Season: Spring / Autumn

Additional Info

    Packaging: Gift Package

    Brand: YUNFREESILK

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000PCS/Month

    Port: Shanghai,Qingdao

Product Description

Luxury Long Pants Silk Pajamas V Neck 19 Momme Silk Pajamas Pure 100% Mulberry Silk Botton Pajama Set

1.PREMIUM SILK FABRIC: 100% MULBERRY SILK - Lightweight and breathable 19mm charmeuse silk, silky and comfortable, enjoy comfort of soft slip silk, for a great night's sleep.
2.These silk pj bottoms feature an elastic waist to make relaxing as comfortable as possible. Even if you are staying at the hospital or recovering from surgery, you can trust that the elastic on these pants is secure enough to hold your pants up without digging into your skin。
3.MOISTURE SKIN, BETTER THAN BODY CREAM: 100 Percent Mulberry silk pajamas is the most healthy and breathable sleepwear to our skin (silk contains 18 kinds of amino acid, lightweight & wrinkle-Resistant, healthy, comfy, soft and smooth like baby skin) which can moisture skin during sleeping. Keeps yo warm in cold winter.
4.GREAT AS A GIFT - A pair of pajamas is one of those warm familiar products that is always appreciated as a gift - which is why it makes the perfect present for your mom, wife, daughter, or friend. While most people may think to buy pajamas for themselves, many use them on a daily basis. Give this luxury Silk Pajama Set as a thoughtful gift for your loved one's next birthday, Mother's Day, Valentine's Day or Christmas.
5. OEKO-100 certified, no chemical additives; Free express shipping offered; 24 Hour customer service online; Easy Care with Hand or Machine Wash in Cold Water on Gentle Cycle; Easy return with 40 days policy.

Womens SleepwearWomens SleepwearWomens SleepwearWomens SleepwearWomens Sleepwear
Mulberry silk is the most healthy and breathable fabric to our skin. Silk pajamas will make cool and confortable while sleeping.
One silk worm only produce one silk, over 20000 silk cocoons are needed to produce one Silk Sleepwear. Our silk sleepwear are made of LONG STRAND SILK, which means we only use the undamaged silk cocoons. So we select 2000+ perfect silk cocoons to make this unique silk pajamas for you.YunfreeSilk silk pajamas are made with long stranded 100% Grade 6A mulberry silk. No chemical residues on these pajamas from the construction process to ensure our customers enjoy the genuine silk products for what they spent for.


Looking for ideal Sexy Sleepwear for Women Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Gowns for Women Sleepwear are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Silk Sleepwear for Women. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silk Sleepwear > Silk Sleepwear For Woman

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List