Общайтесь с поставщика? поставщик
Stella Ms. Stella
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YUNFREESILK

Классическая пижама из чистого шелка шелковицы 2
Классическая пижама из чистого шелка шелковицы 2
Классическая пижама из чистого шелка шелковицы 2
Классическая пижама из чистого шелка шелковицы 2
Классическая пижама из чистого шелка шелковицы 2

Классическая пижама из чистого шелка шелковицы 2

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 3 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину купить сейчас

Базовая информация

    Модель: m

    материал: шелк

    Возрастная группа: Взрослые

    Пол: Женский

    Тип: Костюм

    функция: Круто

    Sleeve Style: Short Sleeve

    Время года: Лето

Additional Info

    Подробности Упаковки: Подарочный пакет

    марка: YUNFREESILK

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000PCS/Month

    Порт: Shanghai,Qingdao

Описание продукта

Классический пижамный комплект из чистого шелка тутового дерева, состоящий из двух частей, с короткими рукавами

Шелк тутового дерева - это шелк высочайшего качества, имеющий чистый однородный цвет и длинные отдельные волокна. Как следует из названия, шелк тутового шелкопряда происходит от шелковичных червей, которые питаются исключительно листьями шелковицы. Эта специальная диета заставляет шелкопрядов производить очищенный шелк тутового дерева, из которого состоят наши роскошные шелковые ткани. Шелк тутового дерева обладает дополнительными преимуществами, такими как его гипоаллергенность. Шелк также является воздухопроницаемым и остается прохладным даже при использовании. Один шелковый червь производит только один шелк, для производства одного шелкового пижамы требуется более 20000 коконов шелка. Наши шелковые пижамы изготовлены из ДЛИННОГО ШЕЛКА, что означает, что мы используем только неповрежденные шелковые коконы. Поэтому мы выбрали более 2000 идеальных шелковых коконов, чтобы сделать эту уникальную шелковую пижаму для вас.


1. ШЕЛК ПРЕМИУМ: 100% ШЕЛК MULBERRY - легкий и дышащий шелк шармез толщиной 19 мм, шелковистый и удобный, наслаждайтесь комфортом мягкого шелка скольжения, для прекрасного ночного сна.

2. Эти шелковые трусики-пижамы с эластичной талией делают расслабление максимально комфортным. Даже если вы остаетесь в больнице или восстанавливаетесь после операции, вы можете быть уверены, что резинка на этих штанах достаточно надежна, чтобы удерживать штаны, не впиваясь в кожу。
3. ВЛАЖНАЯ КОЖА, ЛУЧШЕ, ЧЕМ КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА: 100-процентная шелковая пижама Mulberry - самая здоровая и дышащая одежда для сна для нашей кожи (шелк содержит 18 видов аминокислот, легкий и устойчивый к морщинам, здоровый, удобный, мягкий и гладкий, как детская кожа. ), которые могут увлажнять кожу во время сна. Согревает холодной зимой.
4. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОДАРОК. Пижама - один из тех теплых знакомых товаров, который всегда ценится в качестве подарка, поэтому он станет идеальным подарком для вашей мамы, жены, дочери или друга. Хотя большинство людей думают купить себе пижамы, многие используют их ежедневно. Подарите эту роскошную шелковую пижаму в качестве продуманного подарка любимому человеку на следующий день рождения, День матери, День святого Валентина или Рождество.

5. Сертификат ОЭКО-100, без химических добавок; Предлагается бесплатная экспресс-доставка; Круглосуточное обслуживание клиентов онлайн; Легкий уход при ручной или машинной стирке в холодной воде в щадящем режиме; Легкий возврат с политикой 40 дней.

Silk Pajamas For WomenSilk Pajamas For WomenSilk Pajamas For WomenSilk Pajamas For WomenSilk Pajamas For Women

Группа Продуктов : Шелковое пижамы > Silk Sleepwear For Woman

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Stella Ms. Stella
What can I do for you?
Contact Supplier

YUNFREESILK

Classic Pure Mulberry Silk Pajama Set 2
Classic Pure Mulberry Silk Pajama Set 2
Classic Pure Mulberry Silk Pajama Set 2
Classic Pure Mulberry Silk Pajama Set 2
Classic Pure Mulberry Silk Pajama Set 2

Classic Pure Mulberry Silk Pajama Set 2

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 3 Days

Contact Now Add to Basket Buy Now

Basic Info

    Model No.: m

    Material: Silk

    Age Group: Adults

    Gender: Women's

    Type: Suit

    Function: Cool

    Sleeve Style: Short Sleeve

    Season: Summer

Additional Info

    Packaging: Gift Package

    Brand: YUNFREESILK

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000PCS/Month

    Port: Shanghai,Qingdao

Product Description

Classic Pure Mulberry Silk Pajama Set Two Piece Sleepwear With Short Sleeves

Mulberry silk is the highest quality silk available, with a pure, uniform color and long individual fibers. As the name suggests, mulberry silk comes from silkworms that feed exclusively on mulberry leaves.This specialized diet causes the silkworms to produce the refined mulberry silk that makes up our luxurious silk fabrics.Mulberry silk comes with added benefits, such as its hypoallergenic qualities. Silk is also breathable and stays cool even while in use.One silk worm only produce one silk, over 20000 silk cocoons are needed to produce one Silk Sleepwear. Our silk sleepwear are made of LONG STRAND SILK, which means we only use the undamaged silk cocoons. So we select 2000+ perfect silk cocoons to make this unique silk pajamas for you.


1.PREMIUM SILK FABRIC: 100% MULBERRY SILK - Lightweight and breathable 19mm charmeuse silk, silky and comfortable, enjoy comfort of soft slip silk, for a great night's sleep.

2.These silk pjm bottoms feature an elastic waist to make relaxing as comfortable as possible. Even if you are staying at the hospital or recovering from surgery, you can trust that the elastic on these pants is secure enough to hold your pants up without digging into your skin。
3.MOISTURE SKIN, BETTER THAN BODY CREAM: 100 Percent Mulberry silk pajamas is the most healthy and breathable sleepwear to our skin (silk contains 18 kinds of amino acid, lightweight & wrinkle-Resistant, healthy, comfy, soft and smooth like baby skin) which can moisture skin during sleeping. Keeps yo warm in cold winter.
4.GREAT AS A GIFT - A pair of pajamas is one of those warm familiar products that is always appreciated as a gift - which is why it makes the perfect present for your mom, wife, daughter, or friend. While most people may think to buy pajamas for themselves, many use them on a daily basis. Give this luxury silk pajama set as a thoughtful gift for your loved one's next birthday, Mother's Day, Valentine's Day or Christmas.

5. OEKO-100 certified, no chemical additives; Free express shipping offered; 24 Hour customer service online; Easy Care with Hand or Machine Wash in Cold Water on Gentle Cycle; Easy return with 40 days policy.

Silk Pajamas For WomenSilk Pajamas For WomenSilk Pajamas For WomenSilk Pajamas For WomenSilk Pajamas For Women

Looking for ideal Womens Pajama Sets Shorts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sexy Pajamas for Women are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Silk Pajamas For Women. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silk Sleepwear > Silk Sleepwear For Woman

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List