Общайтесь с поставщика? поставщик
Stella Ms. Stella
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YUNFREESILK

19Momme Шелковая шапочка для сна бесследная полуэластичная шапочка
19Momme Шелковая шапочка для сна бесследная полуэластичная шапочка
19Momme Шелковая шапочка для сна бесследная полуэластичная шапочка
19Momme Шелковая шапочка для сна бесследная полуэластичная шапочка
19Momme Шелковая шапочка для сна бесследная полуэластичная шапочка
19Momme Шелковая шапочка для сна бесследная полуэластичная шапочка

19Momme Шелковая шапочка для сна бесследная полуэластичная шапочка

Цена за штуку: USD 29.99 / Piece/Pieces
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,EXW
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 3 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину купить сейчас

Базовая информация

    Модель: cap-E

    Шаблон: Обычная окрашенная

    Meterial: Silk Sleeping Caps

Additional Info

    Подробности Упаковки: Подарочная Коробка Доступна

    марка: YUNFREESILK

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

Описание продукта

Гладкий и мягкий материал: 100% шелк тутового дерева.
Подходит для коротких и длинных вьющихся волос: размер чепчика от 24,4 до 27,5 дюймов обеспечивает комфорт и гибкость практически для любого размера головы и любой прически. Этот капюшон также можно легко отрегулировать для вашего комфорта с помощью регулируемой длинной шелковой ленты на эластичной кулиске.
Верх шапочки для сна выполнен без швов. Превосходное мастерство делает его долговечным и выдерживает долгие стирки. Мы используем плоский дизайн спереди и длинную ленту сзади, чтобы вы могли регулировать размер.
Ночной колпак для сна для женщин: колпак - это повседневная необходимость, он идеально подходит для удержания натуральных волос, кос, кос, кудрей, шпилек и длинных волос. Это прекрасный подарок женщинам и девушкам.
Материал: шелк тутового дерева имеет роскошную драпировку и незабываемые ощущения. Шелк натуральный и гипоаллергенный, он мягче для кожи и волос, чем синтетические аналоги. Естественная воздухопроницаемость шелка и его уникальные влагопоглощающие и потовые свойства делают его особенно хорошим материалом для ухода за волосами. Используйте шелковые шапочки для сна, чтобы волосы оставались блестящими. Эти сверхмягкие ночные колпачки созданы для комфортного ночного ношения, предотвращают завивание и блеск, сохраняя естественную влажность и блеск волос. Его удобно носить, не раздражает кожу и кожу головы.

Научно доказано, что натуральный шелк тутового дерева содержит более 20 природных соединений, положительно влияющих на здоровье человека. По структуре натуральный шелк тутового дерева очень похож на человеческий волос.

Silk Sleeping CapsSilk Sleeping CapsSilk Sleeping CapsSilk Sleeping Caps

Группа Продуктов : Шелковые аксессуары > Шапка для сна

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Stella Ms. Stella
What can I do for you?
Contact Supplier

YUNFREESILK

19Momme Silk Sleeping Cap Traceless Half Elastic Cap
19Momme Silk Sleeping Cap Traceless Half Elastic Cap
19Momme Silk Sleeping Cap Traceless Half Elastic Cap
19Momme Silk Sleeping Cap Traceless Half Elastic Cap
19Momme Silk Sleeping Cap Traceless Half Elastic Cap
19Momme Silk Sleeping Cap Traceless Half Elastic Cap

19Momme Silk Sleeping Cap Traceless Half Elastic Cap

Unit Price: USD 29.99 / Piece/Pieces
Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,EXW
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 3 Days

Contact Now Add to Basket Buy Now

Basic Info

    Model No.: cap-E

    Pattern: Plain Dyed

    Meterial: Silk Sleeping Caps

Additional Info

    Packaging: Gift Box Available

    Brand: YUNFREESILK

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

Product Description

Smooth and soft material: made of 100% mulberry silk
Suitable for short and long curly hair:the bonnet size of 24.4 inches-27.5 inches provides comfort and flexibility for almost any head size or any hairstyle. This bonnet can also be easily adjusted to your comfort with an adjustable elastic drawstring silk long ribbon.
The top of the Sleep Cap is seamless. Superb craftsmanship makes it durable and can withstand years of washing.we use a flat design on the front and a long ribbon on the back for you to adjust the size.
Sleep Women's Nightcap: The nightcap is a daily necessity, ideal for holding natural hair, braids, braids, curls, hairpins and long hair. This is the perfect gift for women and girls.
Material: Mulberry silk has a luxurious drape and unforgettable feeling. Silk is natural and hypoallergenic, and is softer on skin and hair than synthetic alternatives. The natural breathability of silk and its unique moisture absorption and perspiration properties make it a particularly good material for hair care. Use silk sleep caps to keep shiny hair. These ultra-soft nightcaps are designed for comfortable night wear, preventing frizz and shine by retaining the natural moisture and shine of the hair. It is comfortable to wear and does not irritate the skin or scalp.

It is scientifically proven that natural mulberry silk has more than 20 natural compounds that have a positive effect on human health. The structure of natural mulberry silk is very similar to human hair.

Silk Sleeping CapsSilk Sleeping CapsSilk Sleeping CapsSilk Sleeping Caps

Looking for ideal Silk Sleeping Caps Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Night Sleep Cap are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sleep Cap Men. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silk Accessories > Sleep Cap

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List