Общайтесь с поставщика? поставщик
Stella Ms. Stella
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YUNFREESILK

Шелковая ночная шапка для сна Девушка Кепка Мужская шапка
Шелковая ночная шапка для сна Девушка Кепка Мужская шапка
Шелковая ночная шапка для сна Девушка Кепка Мужская шапка
Шелковая ночная шапка для сна Девушка Кепка Мужская шапка
Шелковая ночная шапка для сна Девушка Кепка Мужская шапка
Шелковая ночная шапка для сна Девушка Кепка Мужская шапка

Шелковая ночная шапка для сна Девушка Кепка Мужская шапка

Цена за штуку: USD 29.99 / Piece/Pieces
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 3 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину купить сейчас

Базовая информация

    Модель: cap-E1

Additional Info

    Подробности Упаковки: Подарочный пакет

    марка: YUNFREESILK

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

Описание продукта

Продукт из настоящего шелка, гарантированно сохраняет влагу в волосах, способствует их возобновлению и предотвращает высыхание и ломкость! Больше не нужно просыпаться с изголовьем кровати или вьющимися волосами! Сделайте вашу прическу свежей и восхитительной! Идеально подходит даже во время сна! Этот продукт рассчитан на размещение даже самых беспокойных спящих! Идеально плотно прилегает к вашей голове, независимо от того, сколько вы можете бросить или повернуть! Эластичная резинка заставляет эту ночную дремоту оставаться на месте всю ночь, даже если вы Tosser и Turner; Когда вы путешествуете, это будет экономия волос! Способ держать его на голове: если вы обнаружите, что он упал с вашей головы, вы можете связать его после того, как полностью засунете голову внутрь; Если вам неудобно завязывать на спине, можно завязать спереди, ленты достаточно длинные. Шелк имеет лицевую и изнаночную сторону, если вы чувствуете, что внутренняя часть не такая гладкая, как лицевая, вы можете носить ее вывернутой наизнанку.

Men CapMen CapMen CapHat CapHat Cap

Womens Silk Cap делает волосы более здоровыми и красивыми, гарантирует удержание влаги в волосах, способствует их отрастанию и предотвращает сухость и ломкость! Спальные колпачки для локонов обычно используются, чтобы поддерживать локон волос и не давать локонам спутаться.

Эластичная резинка позволяет вам спать всю ночь напролет, даже если вы ворочаетесь, благодаря прочной резинке, которая идеально сидит и может оставаться на месте даже во время сна! Независимо от того, сколько вы бросаете или поворачиваете, вы всегда можете держаться за голову!
ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО : ХОРОШО в упаковке - Идеальный подарок на День Святого Валентина, День Благодарения, Рождество, Новый год для всех, кого вы дорожили. Возьмите один красивый и хорошо сделанный чепчик для себя и друзей. Не забудьте выложить понравившийся образ. Это заслуживает ваших комплиментов.
Изготовленная из гладкого и мягкого материала 100% шелк тутового дерева, наша шапочка для сна абсолютно мягкая и дышащая для максимального комфорта, с прочной эластичной лентой, которая удерживает ее на месте, гарантируя вам комфортную и успокаивающую ночь. Эту шелковую шапочку можно носить не только во время сна, но также для макияжа, купания или даже работы по дому. Это действительно удобно в повседневном использовании.
Если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, свяжитесь с нами, мы решим их как можно скорее, бесплатный возврат в течение 45 дней.

Группа Продуктов : Шелковые аксессуары > Шапка для сна

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Stella Ms. Stella
What can I do for you?
Contact Supplier

YUNFREESILK

Silk Night Sleeping Bonnet Girl Cap Men Cap
Silk Night Sleeping Bonnet Girl Cap Men Cap
Silk Night Sleeping Bonnet Girl Cap Men Cap
Silk Night Sleeping Bonnet Girl Cap Men Cap
Silk Night Sleeping Bonnet Girl Cap Men Cap
Silk Night Sleeping Bonnet Girl Cap Men Cap

Silk Night Sleeping Bonnet Girl Cap Men Cap

Unit Price: USD 29.99 / Piece/Pieces
Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 3 Days

Contact Now Add to Basket Buy Now

Basic Info

    Model No.: cap-E1

Additional Info

    Packaging: Gift Package

    Brand: YUNFREESILK

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

Product Description

Real Silk Quality Product, Guaranteed To Retain Moisture In Hair, Promote Regrowth And Prevent Drying And Breaking! No More Waking Up With Bed Head Or Frizzy Hair! Keep Your Hairstyle Looking Fresh And Amazing!Perfect Fit,Even While You Sleep! This Product Is Designed To Accommodate Even The Most Restless Of Sleepers! Stays Perfectly Snug On Your Head, No Matter How Much You May Toss Or Turn!Stretchy - The Elastic Band Makes This Night Slumber Stay In Place All Night Even If You'Re A Tosser And Turner; Whenever You Travel, This Would Be A Hair Saver!Way To Keep It Stay On Head: If You Find It Fall Off Your Head, You Can Tie It After You Put Your Head Totally Inside; If You Find It Uncomfortable For Tie In The Back, You Can Tie It On The Front, The Ribbons Are Long Enough. Silk Has Front And Back Side, If You Feel The Inside Not As Smooth As Front Side, You Can Wear It Turned Inside Out.

Men CapMen CapMen CapHat CapHat Cap

Womens Silk Cap makes hair healthier and more beautiful, guarantees retention of moisture in hair, promotes regrowth and prevents dryness and breakage! Sleeping caps for curls are usually used to maintain the curl of the hair and prevent the curls from being twisted into tangles.

The elastic-elastic band allows you to sleep all night long, even if you are a tossing and turning person, equipped with a durable elastic band that fits perfectly and can stay in place even when sleeping! No matter how much you toss or turn, you can always cling to your head!
GREAT QUALITY:WELL Packaged-Ideal Gift for Valentines, Thanksgiving, Christmas, New Year for anyone you cherishedTake one beautiful and well-made bonnet for yourself and friends. Do not forget to post your favorite look. It deserves your compliments.
Made of Smooth and Soft Material 100% mulberry silk, our sleeping cap is absolutely soft and breathable for maximum comfort, with a durable elastic band to keep it in place,guaranteed your comfortable and reassuring night.This head Silk Cap can be worn not only during sleep,but also for makeup, bathing or even doing the housework. It is really convenient in daily use.
If you have any questions about the product, please contact us, we will solve it ASAP,45-Day Free Returns.

Looking for ideal Bonnet Sleep Cap for Curly Hair Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Silk Men Cap are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Satin Women Sleep Cap. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silk Accessories > Sleep Cap

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List